Дом > Продукты > Гель для душа

                                      Гель для душа

                                      Wilson Cosmetics Co., Ltd. является ведущим производителем аэрозольной косметики в Китае, выполняющим различные заказы OEM / ODM косметики, средств по уходу за кожей, особенно средств личной гигиены и косметических средств, с более чем 20-летним опытом исследований, разработок и производства, прошел сертификацию GMPC ISO22716 BSCI США, прошел аудит SCS третьей стороны, ряд продуктов получил награду Китая за высокотехнологичные продукты.



                                      Гель для душа с омолаживающими ароматами и пена для душа со свежим ароматом освежают и омолаживают вашу ванну. Этот мягкий очищающий гель для душа содержит питательные эссенции и богат уникальными растительными маслами, незаменимыми липидами для кожи и витаминами, которые вместе мягко очищают кожу. Пена для душа непрерывно увлажняет кожу и делает ее мягкой и гладкой в ​​течение всего дня. Пена для душа этого средства для мытья тела также является отличной альтернативой мылу или крему для бритья.


                                      Гель для душа содержит питательные эссенции, которые обеспечивают достаточное увлажнение для мягкой, гладкой и здоровой кожи. Эта пена для душа содержит уникальные растительные ингредиенты, которые мягко очищают кожу. Полный свежих ароматов и легких цветов, которые сделают вашу кожу мягкой и гладкой в ​​течение всего дня. Пена для душа делает кожу очень мягкой и освежающей, ее также можно использовать вместо пены для душа. Эта пена для душа идеально подходит для повседневного использования, когда пена для душа является ключевой частью процедуры по уходу за кожей в сочетании с лосьоном для тела в рамках ежедневного режима ухода за кожей.


                                      Способ применения: выдавите пену для душа на очищающее средство, помассируйте пену для душа на теле, а затем смойте, оставив кожу свежей.
                                      View as  
                                       
                                      Гель для душа Jelly Bubbles

                                      Гель для душа Jelly Bubbles

                                      Компания Wilson Cosmetics Co., Ltd. гордится своим 13-летним опытом создания высококачественных продуктов по уходу за кожей. Наш гель для душа Jelly Bomb не является исключением. Этот гель для душа, наполненный богатыми влагой ингредиентами, такими как алоэ вера и глицерин, сделает вашу кожу мягкой и эластичной в течение всего дня. Представляем новинку в линейке продукции Wilson Cosmetics Co., Ltd. — гель для душа Wilson Jelly Bubbles. Этот гель для душа, изготовленный из ингредиентов высочайшего качества и упакованный в инновационную упаковку BOV, предназначен для питания и увлажнения кожи.

                                      Читать далееОтправить запрос
                                      Гель для душа Air Forest Легкий Дождь

                                      Гель для душа Air Forest Легкий Дождь

                                      Итак, почему вам следует выбрать Wilson Cosmetics Co., Ltd. для получения геля для душа? Являясь ведущим предприятием по производству аэрозольной косметики, наша команда имеет большой опыт в исследованиях, разработках и производстве качественной косметической продукции. Мы стремимся предоставлять нашим клиентам только лучшие продукты и поддерживаем каждое из наших предложений. Представляем новый гель для душа Wilson Air Forest Light Rain от Wilson Cosmetics Co., Ltd. — непревзойденное удовольствие от принятия душа для тех, кто жаждет свежести и натуральных ингредиентов.

                                      Читать далееОтправить запрос
                                      Глубоко освежающий гель для душа

                                      Глубоко освежающий гель для душа

                                      Wilson Cosmetics Co., Ltd. Имея более чем 15-летний опыт производства профессиональных средств по уходу за волосами, руководствуясь принципами GMP, GMPC, ISO, мы предоставляем клиентам высококачественные и высококачественные гели для душа с глубоким освежающим действием.

                                      Читать далееОтправить запрос
                                      Автоматический пенящийся гель для душа

                                      Автоматический пенящийся гель для душа

                                      Wilson Cosmetics Co., Ltd. следует рекомендациям Iso22716 и GMP и придерживается высоких стандартов контроля качества от сырья до конца производства. Хороший контроль качества и хорошее обслуживание завоевали нам много клиентов в Европе, США и Канаде. Самой большой особенностью автоматического пенящегося геля для душа Wilson является его сверхсильная проницаемость для кожи. Он может достигать глубоких слоев кожи, помогает коже захватывать кислород, удерживать воду, эффективно удалять стареющий кутин, сбалансировать значение PH кожи и может сужать поры, а также очень эффективен для восстановления кожи после пребывания на солнце.

                                      Читать далееОтправить запрос
                                      Гель для душа со стойким ароматом

                                      Гель для душа со стойким ароматом

                                      Наша компания была основана в 2003 году и имеет более чем 20-летний опыт работы с OEM/ODM по уходу за кожей и косметикой. Мы являемся комплексным предприятием, объединяющим разработку, дизайн, производство и продажи с независимыми фабриками. Этот гель для душа Wilson Lasting Fragrance Lasting Fragrance, богатая кондиционирующая пена оставляет кожу в лучшем состоянии. Эта специальная формула смывается, не оставляя тяжелых следов.

                                      Читать далееОтправить запрос
                                      Питательный гель для душа Essence

                                      Питательный гель для душа Essence

                                      Wilson Cosmetics Co., Ltd. является косметическим предприятием, объединяющим дизайн, исследования и разработки, производство, продажи, распространение и послепродажное обслуживание. Основные преимущества этого питательного геля для душа Wilson Essence: 1. Питательная эссенция. 2. Антибактериальное, против зуда, против запаха. .

                                      Читать далееОтправить запрос
                                      Увлажняющий увлажняющий гель для душа

                                      Увлажняющий увлажняющий гель для душа

                                      Wilson Cosmetics Co., Ltd. является комплексным предприятием, объединяющим исследования и разработки, дизайн, производство и продажи с независимыми фабриками и брендами, и имеет 13-летний опыт ухода за кожей OEM и ODM. Увлажняющий увлажняющий гель для душа Wilson представляет собой богатую кондиционирующую пену, которая оставляет кожу в лучшем состоянии. Эта специальная формула очищает кожу, не оставляя следов.

                                      Читать далееОтправить запрос
                                      <1>
                                      Гель для душа производители и поставщики в Китае - Wilson. В добросовестном управлении, первый принцип качества, надеемся на сотрудничество со всеми предприятиями, создать лучшее будущее. Вы можете быть уверены, что покупаете Гель для душа оптом у нас. Мы являемся поставщиками косметических фабрик, а не торговыми компаниями, которые имеют 20-летний опыт OEM и ODM.

Home > Products > Shower Gel

                                      Shower Gel

                                      Wilson Cosmetics Co., Ltd. is a leading aerosol cosmetics manufacturer in China, undertaking a variety of cosmetics, skin care OEM/ODM orders, especially personal care and beauty care products, with more than 20 years of research and development and production experience, passed the United States GMPC ISO22716 BSCI certification, passed the third party SCS audit, A number of products won the China high-tech product award.



                                      Shower gel with rejuvenating scents, fresh scented shower foam refresh and rejuvenate your bath. This gentle cleansing body wash contains nourishing essences and is rich in unique plant-derived oils, essential skin lipids and vitamins that work together to gently cleanse your skin. Shower foam moisturizes continuously and leaves skin feeling soft and smooth all day long. The shower foam of this body wash is also a great alternative to shaving soap or cream.


                                      Shower gel contains nourishing essences that provide ample moisture for soft, smooth and healthy skin. This shower foam contains unique plant-derived ingredients that gently cleanse your skin. Full of fresh aromas and light flowers that leave your skin feeling soft and smooth all day long. The shower foam leaves the skin very soft and refreshing and can also be used as a substitute for shower foam. This shower foam is perfect for everyday use, where shower foam is a key part of a skincare routine, paired with body lotion as part of a daily skincare regimen.


                                      How to use: Squeeze the shower foam onto the cleanser, massage the shower foam onto the body, and then rinse off, leaving the skin feeling fresh.
                                      View as  
                                       
                                      Jelly Bubbles Shower Gel

                                      Jelly Bubbles Shower Gel

                                      At Wilson Cosmetics Co., Ltd., we pride ourselves on our 13 years of experience in creating top-quality skin care products. Our Jelly Bomb Shower Gel is no exception. Infused with moisture-rich ingredients, such as aloe vera and glycerin, this shower gel will leave your skin feeling soft and supple all day long. Introducing the newest addition to the Wilson Cosmetics Co., Ltd. product line - the Wilson Jelly Bubbles Shower Gel. Made with the highest quality ingredients and packaged in innovative BOV packing, this shower gel is designed to nourish and moisturize the skin.

                                      Read MoreSend Inquiry
                                      Air Forest Light Rain Shower Gel

                                      Air Forest Light Rain Shower Gel

                                      So, why should you choose Wilson Cosmetics Co., Ltd. for your shower gel needs? As a leading aerosol cosmetics enterprise, our team has extensive experience in research, development, and production of quality cosmetic products. We are dedicated to providing our customers with only the best products available, and we stand behind each and every one of our offerings. Introducing the new Wilson Air Forest Light Rain Shower Gel by Wilson Cosmetics Co., Ltd. - the ultimate shower experience for those who crave freshness and natural ingredients.

                                      Read MoreSend Inquiry
                                      Deep Refreshing Shower Gel

                                      Deep Refreshing Shower Gel

                                      Wilson Cosmetics Co., Ltd.With more than 15 years of professional hair care product production experience, with GMP, GMPC, ISO as the guidelines, to provide customers with high quality, high quality Deep Refreshing Shower Gel products.

                                      Read MoreSend Inquiry
                                      Foaming Cleaning Shower Gel

                                      Foaming Cleaning Shower Gel

                                      Wilson Cosmetics Co., Ltd.follows Iso22716 and GMP guidelines and has high standards of quality control from raw materials to the end of production. Good quality control and good service have won us many customers in Europe, USA and Canada. The biggest feature of the Wilson Foaming Cleaning Shower Gel is its super-strong skin permeability. It can reach the deep layer of the skin, help the skin to capture oxygen, lock in water, effectively remove the aging cutin, balance the PH value of the skin, and can astringent pores, and is also very effective for skin repair after sun exposure.

                                      Read MoreSend Inquiry
                                      Lasting Fragrance Shower Gel

                                      Lasting Fragrance Shower Gel

                                      Our company was founded in 2003, with more than 20 years of OEM/ODM skin care and cosmetics experience. We are a comprehensive enterprise integrating development, design, manufacturing and sales with independent factories. This Wilson Lasting Fragrance Shower Gel Lasting fragrance,a rich, conditioning lather leaves skin in better condition.This special formula rinses clean, without any heavy residue.

                                      Read MoreSend Inquiry
                                      Essence Nourishing Shower Gel

                                      Essence Nourishing Shower Gel

                                      Wilson Cosmetics Co., Ltd.is a cosmetic enterprise integrating design, research and development, production, sales, distribution and after-sales service. The main benefits of this Wilson Essence Nourishing Shower Gel are 1.Essence Nourishing. 2.Anti-bacterial, anti-itch, anti-odor. 3.Maintain pH balance in sensitive parts. 4.Mild formulation, non-irritating. 5.Balance skin moisture and oil. 6.A variety of effects for you to choose from.

                                      Read MoreSend Inquiry
                                      Moisturizing Hydrating Shower Gel

                                      Moisturizing Hydrating Shower Gel

                                      Wilson Cosmetics Co., Ltd.is a comprehensive enterprise integrating R&D, design, manufacturing and sales, with independent factories and brands, and has 13 years of OEM and ODM skin care experience.This Wilson Moisturizing Hydrating Shower Gel a rich, conditioning lather leaves skin in better condition.This special formula rinses clean, without any heavy residue.

                                      Read MoreSend Inquiry
                                      <1>
                                      Shower Gel manufacturers and suppliers in China - Wilson. In good faith management, quality first principle, hope to cooperate with all businesses, create a better future. You can rest assured to wholesale Shower Gel from us. We are cosmetics factory suppliers, not trading companies ,which have 20 years OEM and ODM experiences.