Дом > Продукты > Спрей для автозагара

                                      Спрей для автозагара

                                      Wilson Cosmetics Co., Ltd. является профессионалом, занимающимся исследованиями и разработками косметики, дизайном, производством предприятий. Мы являемся косметической фабрикой, принимаем заказы OEM / ODM. Наша продукция включает в себя шесть линий: средства по уходу за лицом, средства по уходу за телом, средства по уходу за руками, средства по уходу за ногами, средства по уходу за домашними животными. Популярные продукты включают спрей для автозагара. Мы можем предложить полный спектр продуктов по уходу за кожей, которые могут помочь с вашей частной торговой маркой, рецептурой, дизайном, наполнением, упаковкой и экспортом. У нас есть профессиональная команда по исследованиям и разработкам и технологии, передовые концепции управления и старшие специалисты, занимающиеся косметической промышленностью.


                                      В современном обществе некоторые люди хотят иметь здоровую желто-коричневую кожу. В то время, когда большинство людей стали больше беспокоиться об опасностях, связанных с УФ-излучением, этот фактор побудил косметику-спрей для автозагара стать растущим продуктом на рынке косметики.

                                      Этот спрей-автозагар подходит для свежеочищенной отшелушенной кожи. Используйте в хорошо проветриваемом помещении. Держите спрей на расстоянии 6 дюймов от тела и равномерно нанесите на желаемую область, удерживая баллончик в постоянном движении. Прекращайте распыление в конце каждого прохода, чтобы избежать чрезмерного использования. Используйте с осторожностью вокруг грубой кожи, такой как локти, колени и лодыжки. Для использования на лице распылите спрей на руки и нанесите. Мойте руки водой с мылом сразу после использования. В сочетании с ежедневным солнцезащитным кремом вы получите здоровое сияние.


                                      Этот спрей-автозагар образует сверхтонкий спрей, как и профессиональный спрей для аэрографа, для создания бронзатора, который на два тона темнее вашего тона кожи. Разработанный для легкого нанесения без помощи рук, аэрозольный спрей автозагара легкий и равномерный, высыхает менее чем за пять минут и не требует трения. Непрерывный спрей для загара в одно касание работает под любым углом, поэтому вы можете покрыть труднодоступные места, включая спину. Это натуральный ингредиент, известный своими успокаивающими свойствами, а также не вызывает угревой сыпи, поэтому не закупоривает поры.
                                      View as  
                                       
                                      Быстрый спрей-автозагар без загара

                                      Быстрый спрей-автозагар без загара

                                      Мы являемся производителем всех видов косметики, включая косметику, средства по уходу за кожей. Этот спрей для автозагара Fast Sunless изготовлен нами. Этот продукт, богатый омолаживающими, полезными для кожи ингредиентами, обеспечивает быстрое очищение, увлажнение, идеальный тон кожи. естественный загар для вашего лица, шеи и груди. Это сочетание ухода за кожей и автозагара.

                                      Читать далееОтправить запрос
                                      Стойкий спрей-автозагар

                                      Стойкий спрей-автозагар

                                      Наша компания с профессиональной командой, строгим и эффективным управлением, передовым оборудованием для создания высококачественных продуктов косметической промышленности. Этот спрей для автозагара длительного действия соответствует OEM, ODM и другим индивидуальным требованиям. Богат органическими активаторами загара с активными ингредиентами, которые корректируют тон кожи, постепенно приобретая темно-коричневый цвет, который делает кожу сияющей, выравнивая тон кожи и создавая естественное сияние без полос. И это может сохранить цвет ярким в течение длительного времени.

                                      Читать далееОтправить запрос
                                      <1>
                                      Спрей для автозагара производители и поставщики в Китае - Wilson. В добросовестном управлении, первый принцип качества, надеемся на сотрудничество со всеми предприятиями, создать лучшее будущее. Вы можете быть уверены, что покупаете Спрей для автозагара оптом у нас. Мы являемся поставщиками косметических фабрик, а не торговыми компаниями, которые имеют 20-летний опыт OEM и ODM.

Home > Products > Self Tanning Spray

                                          Self Tanning Spray

                                          Wilson Cosmetics Co., Ltd. is a professional engaged in cosmetics research and development, design, production of enterprises.We are a cosmetics factory, accept OEM/ODM orders. Our products include six lines: facial care products, body care products, hand care products, foot care products, pet care products. Popular products include self tanner spray. We can offer a full range of skincare products that can help with your private labeling, formulation, design, filling, packaging and export. We have a professional research and development team and technology, advanced management concepts and senior experts engaged in the cosmetics industry.


                                          In modern society, some people want to have a healthy yellow-brown skin appearance. At a time when most people have become more concerned about the hazards associated with UV radiation, this factor has prompted self tanner spray cosmetics to become a growing product in the makeup market.

                                          This self tanner spray is suitable for freshly cleaned, exfoliated skin. Use in a well-ventilated area. Keep the spray 6 inches away from your body and sweep evenly across the desired area, keeping the can in constant motion. Stop spraying at the end of each stroke to avoid overuse. Use sparingly around rough skin such as elbows, knees and ankles. To use on your face, spray the spray onto your hands and apply. Wash hands with soap and water immediately after use. Paired with daily sunscreen can give you a healthy glow.


                                          This self tanning spray creates an ultra-fine spray, just like a professional airbrush spray, to create a bronzer that is two shades darker than your skin tone. Designed for easy hands-free applications, the self tanner spray mist application is light and uniform, dries in less than five minutes and requires no friction. The one-touch continuous sunless tanning spray works at any Angle, so you can cover hard-to-reach areas, including your back. This is a natural ingredient known for its skin-soothing properties and is also non-comedogenic, so it doesn't clog pores.
                                          View as  
                                           
                                          Fast Sunless Self Tanning Spray

                                          Fast Sunless Self Tanning Spray

                                          We are a manufacturer of all kinds of cosmetics, including cosmetics, personal skin care products.This Fast Sunless Self Tanning Spray is made by us.This product rich in anti-aging, skin-friendly ingredients, provides a quick,purifying, hydrating, perfect skin tone.natural tan for your face, neck and chest. It's a combination of skincare and self-tanning.

                                          Read MoreSend Inquiry
                                          Long Lasting Self Tanning Spray

                                          Long Lasting Self Tanning Spray

                                          Our company with professional team, rigorous and efficient management, advanced equipment to create high quality cosmetics industry products.This Long Lasting Self Tanning Spray supports oem, odm and other customized requirements.Rich in organic tanning activators with active ingredients that correct skin tone, gradually developing a dark brown color that makes skin look radiant, equalizing skin tone and creating a natural, strip-free glow. And it can keep the color bright for a long time.

                                          Read MoreSend Inquiry
                                          <1>
                                          Self Tanning Spray manufacturers and suppliers in China - Wilson. In good faith management, quality first principle, hope to cooperate with all businesses, create a better future. You can rest assured to wholesale Self Tanning Spray from us. We are cosmetics factory suppliers, not trading companies ,which have 20 years OEM and ODM experiences.
                                          We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Privacy Policy
                                          Reject Accept